Новые тренды наружной рекламы

Реклама – двигатель торговли. Независимо от экономической слугами, направить людей в нужный магазин или заведение. Однако чтобы повысить эффективность ее использования, нужно постоянно развиваться, следить за новыми технологиями и материалами. Только тили эпидемиологической ситуации, именно она помогает продвинуть бренд, познакомить с товарами и уак рекламодатель сможет соответствовать запросам публики и мотивировать ее на покупку. О трендах наружной рекламы, актуальных в 2022 г., вы узнаете в представленной статье.

Повышение влияния цифровой наружной рекламы

Наружная реклама – маркетинговый инструмент, направленный на широкую целевую аудиторию. Она подразумевает установку на фасадах зданий, крышах, проезжей части и тротуарах рекламных полотен, изготовленных по технологии широкоформатной печати. В 2020—2021 гг., когда в мире господствовала пандемия, маркетологи посчитали, что наружная реклама изжила себя, и сконцентрировались на интернет-маркетинге. Однако ситуация показала, что несмотря на ограничения, люди стремятся выходить на улицу. Соответственно, наружная реклама вернула свои позиции. Она помогает:

  • эффективнее общаться с публикой;
  • оповещать о проводимых акциях и обновлении ассортимента;
  • рассказывать о конкурентных преимуществах и т.д.

Хотя сама наружная реклама по-прежнему остается эффективным маркетинговым инструментом, способы ее реализации заметно изменились. На смену традиционным рекламным щитам и баннерам пришли цифровые информационные носители, которые устанавливают на оживленных перекрестках, над проезжей частью, при въезде в город. Цифровые экраны дают возможность размещать сразу несколько объявлений, что положительно сказывается на стоимости аренды. Они также снижают нагрузку на город и поднимают наружную рекламу на новый уровень.

Использование «умных» технологий

Современная целевая аудитория – технически подкованная публика, в распоряжении которой есть разные «умные» гаджеты. В поиске товаров и услуг они используют смартфоны, смарт-часы, смарт-телевизоры и другие устройства, на которые информация подается развернуто и красочно. Этот тренд применяют и при проектировании наружной рекламы. Сегодня в городах можно встретить щиты, баннеры и вывески, работающие по технологии SMART. Они не только выводят рекламные объявления, но также:

  • оснащаются встроенными камерами и базами данных;
  • оснащаются инструментами анализа, которые корректируют визуальные эффекты и дизайн рекламных объявлений на основе сведений из баз данных и социальных медиа;
  • предоставляют данные о погоде и трафике;
  • формируют персонализированный контент на основе реакции и действиях публики;
  • оснащаются звуковыми системами и светодиодными фонарями.

Согласно прогнозам, скоро новые SMART-щиты будут комплектоваться датчиками и ПО для идентификации. Рекламодатели смогут удаленно корректировать информацию, чтобы адаптировать ее под потребности целевой аудитории в конкретном районе. Это увеличит шансы на положительный отклик.

Новые тренды наружной рекламы

Интеграция в телевидение и социальные медиа

Современные тренды рекламы невозможно представить без телевидения, радио, социальных сетей и других СМИ. Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, маркетологи используют не только красочные вывески, динамические баннеры или лайтбоксы. Информация должна поступать потребителям через аудиовизуальные каналы. С их помощью можно создать надежную коммуникационную платформу, которая предоставит возможность постоянно контактировать с аудиторией и поддерживать имидж бренда.

Расширение рекламных возможностей

Таблички, наклейки на торговых стеллажах, вымпелы и растяжки – стартовый набор маркетолога. Но чтобы быстрее достичь цели маркетинговой кампании, нужно также использовать:

  • красочные скроллеры;
  • анимированные ситилайты;
  • баннеры нестандартного размера или дизайна;
  • яркие лайтбоксы;
  • необычные крышные установки и т.д.

Реклама – сфера, которая приветствует эксперименты. Ведь чтобы успешно развиваться в конкурентной среде, нужно уметь выделяться и не бояться рисковать. Нужно самому задавать тренды и создавать рекламные конструкции, которые будут быстрее доносить нужную информацию до публики.

Новые тренды наружной рекламы
Мобильная интеграция

Сегодня технологии позволяют использовать рекламные щиты в совокупности с возможностями сотовых операторов. Сейчас популярна наружная реклама, которая анализирует информацию мобильных операторов и геотаргетинг. Она учитывает запросы целевой аудитории, когда та попадает в зону действия рекламного щита.

Творческий подход к созданию

Наружная реклама – сфера, где можно проявить свою креативность. Рекламные агентства используют материалы и технологии, с помощью которых можно реализовывать проекты любой сложности и масштаба. Это могут быть световые коробы, огромные объемные буквы, нестандартные билборды и вывески, которые будут выделять бренд среди конкурентов.

Использование современных конструкций

Самыми популярными рекламными конструкциями остаются билборды, ситилайты, лайтбоксы, цифровые экраны, вывески и брендированные авто. Если использовать их с учетом актуальных трендов, можно постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией, доносить до нее нужную информацию и улучшать качество восприятия.

Оставить заявку
Если у Вас имеется макет, то прикрепите его к заявке, загрузить макет до 100мб
Заказать звонок