Кроме торговых точек, использование ростовых фигур нашло широкое применение в:
- развлекательных центрах и кинотеатрах;
- кафе и ресторанах;
- оформлении культурных и спортивных событий;
- салонах красоты, фотоцентрах, других заведениях и учреждениях.
Бодистенды также устанавливают в местах проведения промоакций, других мероприятий, направленных на увеличение продаж товаров и услуг. Популярность таких конструкций объясняется целым рядом их преимуществ по сравнению с обычными вывесками. Такие рекламные приспособления могут:
- отображать направленность продукции, предлагаемой отделом или всем магазином;
- создаваться в виде объемных фигур, разнообразных по дизайну;
- изготовляться в разных размерах.
Небольшой вес ростовых фигур облегчает их транспортировку, а материал изготовления обеспечивает устойчивость к негативному влиянию погодных условий (что особенно важно для уличных конструкций). Достаточно одного быстрого взгляда на ростовую фигуру, чтобы понять, что предлагает заведение. По месту расположения, способу оформления, материалу изготовления различают бодистенды:
- интерьерные (обычно встречаются в развлекательных и торговых центрах, изготовляются из поливинилхлорида с последующим нанесением печати);
- уличные (устанавливают возле торговых павильонов и магазинов, для изготовления используют композит с широкоформатной печатью на оракале);
- односторонние (ставят возле стен или в углу помещения);
- двусторонние (располагают в проходных коридорах или центре больших залов);
- с вырезанным вместо лица овалом (могут по фигуре и одежде напоминать знаменитость, нередко используются фотографами для получения юмористических фото).
Компания «Фабрика рекламы» предлагает купить по умеренной цене готовые ростовые фигуры или заказать изготовление эксклюзивных моделей (стоимость последних будет несколько выше).