Широкоформатная печать плакатов — одна из самых распространенных полиграфических услуг. Плакаты и афиши используются для рекламы, агитации или учебных целей. Печать плакатов формата А0 пользуется спросом среди клиентов, которым нужно провести конференцию или презентацию.
Широкоформатная печать плакатов — одна из самых распространенных полиграфических услуг. Плакаты и афиши используются для рекламы, агитации или учебных целей. Печать плакатов формата А1 пользуется спросом среди клиентов, которым нужно провести конференцию или презентацию.
Широкоформатная печать плакатов — одна из самых востребованных полиграфических услуг. Плакаты формата А2 используются для оформления интерьеров магазинов, офисов, конференц-залов, государственных учреждений и кинотеатров
Изготовление афиш и плакатов формата А3 крайне популярно в рекламных целях. Благодаря односторонней печати на листах такого размера, удается привлечь внимание целевой аудитории, прикрепляя объявления на вертикальных поверхностях в общественных местах.
В рекламе чаще применяют формат A0. Продукция такого размера выглядит эффектно, выгодно преподносит товар и привлекает больше внимания.
Наибольший эффект производят изображения формата A1, которые размещают на фасадах, дверях, окнах и стенах помещений.
A2 (420×594 мм) — распространенный формат, использующийся в информационных, технических и других целях.
Постеры формата A3 — печатный носитель, позволяющий донести до потребителя нужную информацию, рассказать о предстоящем событии или добавить оригинальный штрих к интерьеру.
Под афишей формата A0 понимают печатный носитель размером 1189×841 мм. На нем размещают информацию о предстоящей кинопремьере, концерте, спектакле, форуме или другом мероприятии.
Чтобы повысить интерес к мероприятию со стороны целевой аудитории, используйте рекламу формата A1.
В наши дни полиграфическая продукция играет важнейшую роль в деятельности многих компаний, выставочных центров, кинотеатров, а некоторые её виды просто незаменимы.
Так, в качестве материалов для презентаций с иллюстрациями, схемами и диаграммами, а также для максимально быстрого и доступного информирования потребителей о концертах, выставках и прочих мероприятиях традиционно используют плакаты, постеры и афиши. Киев насчитывает множество полиграфических центров, предлагающих изготовление плакатов, так что жителям столицы есть из чего выбирать. Однако печать плаката – сложный творческий процесс, требующий по-настоящему профессионального подхода, поэтому к выбору печатного центра следует отнестись со всей серьёзностью.
Если использовать эти правила, эффективность вашей рекламы возрастет в разы. А это значит, что потратились вы не в пустую. Сроки изготовление плакатов — от одного часа и до нескольких дней, в зависимости от метода печати и их количества.
Ассортимент рекламно-полиграфической продукции на сегодня достаточно велик, чтобы удовлетворить даже самые изыскательные запросы. Если раньше это удовольствие себе могли позволить только крупные учреждения, либо предприятия, то теперь, благодаря использованию современных технологий и материалов, такое удовольствие доступно любому. Рекламный плакат – это заслуженный лидер среди других рекламных инструментов, в то же время не требует лишних затрат при эксплуатации, как например, неоновая вывеска. В отличие от флаеров или визиток, такой вид рекламы доступен значительно большей аудитории, к тому же помогает передать информацию любого характера, будь это презентация нового товара, приглашение на мероприятие или же агитация.
Согласно исследованиям, именно данная разновидность рекламной продукции дает наилучший результат в борьбе за умы и деньги покупателей, благодаря тому, что визуальная информация воспринимается лучше всего, ну а установленный в людном месте, он гарантированно донесет необходимый смысл до каждого проходящего рядом. Лаконичный смысл, плюс универсальность распространения, позволяют охватить не только большую аудиторию, но и территорию. Печать плакатов – это не только массивные конструкции, выше человеческого роста, но и формата А4 или А5, легко размещаемые в общественном транспорте, лифтах и других присутственных местах. Если дизайн разработан правильно и заданы акценты, на которые зритель сразу же обращает внимание, то внимание к нему гарантировано.
Наиболее часто заказчики заказывают печать плакатов А1 и других потребительских форматов, вплоть до А4, однако, при необходимости, в типографии всегда могут выполнить заказ и по нестандартным размерам, современное оборудование это вполне позволяет сделать. Конечно, плакаты — это не каталоги или рекламные листовки с предложением скидки, поэтому заказ, особенно формата А0 не превышает десятков экземпляров, хотя это и не значит, что по заказу клиента не сделают больше. Для их создания, чаще всего применяется цифровая печать, а связано это с тем, что особенно на больших размерах необходимо передать точно цветовые переходы, глубину и контраст.
Независимо от формата изготавливаемой продукции, печать не потребует подготовительных работ, как при офсетном способе, а стоимость таких работ будет меньше. Если тонкая передача оттенков не так важна, а упор делается на количество и скорость, тогда применяется офсетная печать.
Те, кто когда-то начинал свое собственное дело, знают, что поначалу всегда трудно, так как деньги, по сути, приходится только вкладывать, и не только в покупку товара или аренду помещения, но и на рекламу, причем значительные суммы. Даже если ваш товар или услуги не имеют конкуренции, все равно требуется как-то заявить о себе и одним из основных способов сделать это массово и эффективно, является печать плакатов в Одессе. Цена такого решения – скорейшее донесение информации до потребителя в простой и понятной форме. Конечно не стоит забывать и про другие методы продвижения продукции, но даже небольшое яркое полотно, помещенное перед входом в подъезд многоквартирного дома, сделает намного больше, чем объявление в газете или звуковая реклама по радио. Помимо того, цена га данные услуги вполне доступна и позволяет быстро сделать раскрутку услуг или товара, так как от проектирования макета до выдачи готового результата необходимо минимальное время.
Для тиснения используется глянцевая, пигментная, голографическая, золотая, серебряная фольга. Для этого пригодны практически все виды материалов: пластик, ламинированная бумага, плёнка, цветная фактурная бумага, бархат. В процессе изготовления происходит соприкосновение металлической фольги, клише и запечатываемой поверхности, при этом нижний слой фольги расплавляется и приклевается к поверхности. Для получения отличного результата необходимо дорогостоящее клише. В противном случае на визитке останутся излишки фольги, а « картинка» будет нечёткой. Лучше всего, если тиснением будет оформлена только часть логотипа. Сплошное фольгирование выглядит безвкусно и дёшево. Если вы выбираете тиснение на бархате, можно использовать фольгу разных цветов или оттенков ( один фрагмент может быть матовым). При создании макета желательно учитывать то, что фольга целиком заполнит приготовленное углубление, в результате чего линии будут выглядеть шире, чем на макете.